en

Помощь

Если по каким-то причинам у вас не получается оформить заказ на сайте или способ оплаты вам не подходит, то вы можете выбрать нужные товары и сообщить нам о покупке, позвонив по телефону +7 916 437-54-57 с 12:00 до 22:00 или отправив письмо по e-mail: customercare@rehab-shop.ru. Мы поможем вам с оформлением покупки и предоставим рекомендации специалиста относительно размеров.

Как сделать покупку?

  • 1. Выбрать нужную категорию (платья, обувь, трикотаж и т. д.), кликнуть понравившуюся вещь и перейти в карточку товара.
  • 2. Выбрать размер (размер всегда оригинальный, если вы не знаете свой английский, американский или итальянский размеры, смотрите таблицу соответствия размеров).
  • 3. Перейти в корзину и проверить правильность заказа. Если всё верно, нажать кнопку «Оформить заказ». Заполнить форму с указанием адреса доставки и нажать кнопку «Далее».
  • 4. Срок доставки от 1 до 14 рабочих дней в зависимости от удаленности региона. Проверив окончательный расчёт и подтвердив согласием с правилами покупки и доставки, перейти к оплате.
  • 5. Оплата производится на официальном сайте UCS. Условия читайте в разделе «Политика конфиденциальности».

На указанный при оформлении электронный адрес будет выслано подтверждение о совершении покупки и подтверждение об оплате. Просим сохранять подтверждение.

Политика конфиденциальности

Безопасность платежей обеспечивает система CloudPayments – многопрофильный процессинговый центр для обработки платежей по банковским картам международных платежных систем Visa, MasterCard и Мир.

После завершения оформления заказа вы должны нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система откроет платежную форму, где вам будет предложено ввести данные банковской карты:

● номер банковской карты;

● срок действия карты;

● имя владельца карты;

● CVC2/CVV2;

● адрес электронной почты (по желанию), на которую придет уведомление о платеже.

Если ваша банковская карта поддерживает технологию защиты платежей 3-D Secure, здесь же откроется окно банка-эмитента карты для ввода соответствующего пароля. После завершения оплаты система уведомит вас о результатах авторизации:

● в случае подтверждения авторизации ваш платеж будет выполнен, о чем на указанный адрес электронной почты будет выслано уведомление;

● в случае отказа в авторизации карты вы сможете увидеть причину отказа и повторить процедуру оплаты.

Передача данных вашей карты производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер банка по защищенному каналу (протокол SSL 3.0). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Компания CloudPayments сертифицирована по международному стандарту безопасности платежных систем PCI DSS Level 1 версии 3.0. Сертификационный аудит проходит ежегодно.


Правила доставки и продажи

Если в момент оформления заказа товара не оказалось в наличии, то срок доставки переносится на то количество рабочих дней, которое необходимо для его сбора. Вы можете отказаться от своего заказа в любое время, но если товар уже отправлен, то стоимость доставки будет взиматься с вас. Ориентировочная стоимость доставки будет рассчитана у вас в корзине при оформлении заказа. Во время пересылки ответственность за состояние товара несет курьерская служба СДЕК. При получении товара у вас будет 15 минут на примерку товара. Если товар не подходит, вы можете отказаться от него и сразу же вернуть курьеру, оплатив только доставку. В случае повреждения обратиться с жалобой к курьерской службе.

Правила возврата товара

В соответствии со ст.26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» вы имеете право вернуть или обменять товар в нашем интернет-магазине в течение 7 дней.

Если вы вдруг решите сделать возврат, а покупка была оплачена на месте курьеру, то возврат денежных средств осуществляется только на карту.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (чек). Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55:

  • 1. Расчески, заколки.
  • 2. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
  • 3. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.

Возврат товара осуществляется за счет интернет-магазина. Для того чтобы вернуть товар необходимо:

  • 1. Сообщить нам о возврате по email: customercare@rehab-shop.ru. В письме необходимо указать причину возврата, реквизиты карты и удобное время для забора товара.
  • 2. Аккуратно упаковать товар к возврату в фирменную коробку Rehab-shop, вложить чек и заявление на возврат.
  • 3. В назначеный день с вами свяжется курьер СДЕК для подтверждения забора товара.
  • 4. Также Вы можете вернуть товар лично по адресу: Москва, Большой Козихинский переулок, 19/6, предварительно позвонив по телефону: +7 916 437-54-57.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 10 дней, после того как мы получим товар надлежащего качества, Вам будет возвращена стоимость данного.

Наши реквизиты

  • ООО «Феникс», ИНН/КПП 7703427222/770301001, ОГРН 1177746462080
  • АО «АЛЬФА-БАНК», г. Москва, БИК 044525593
  • Юридический адрес: 123001, г. Москва, Большой Козихинский пер., дом 19/6, строение 1, этаж 1, пом. II
  • р/c 40702810101400009835, к/c 30101810200000000593
  • Телефон: +7 (916) 437-54-57
  • Генеральный директор: Догадина Наталья Владимировна

В КОРЗИНЕ ПОКА НИЧЕГО НЕТ

В ВИШЛИСТЕ ПОКА НИЧЕГО НЕТ